Памятка покупателю

ВНИМАНИЕ!  Интернет-магазин не несёт ответственность:

  • за изображения товаров, оттенки которых отличаются от реальных, т.к. они предоставлены официальными производителями;
  • за изменения в сфере товаров, вносимых производителем, существенно не меняющих функциональность товара;
  • за несоответствие комплектации, т.к. производитель имеет право без предупреждения изменить или дополнить комплектацию товара.

Данные пункты не являются основанием для возврата.

Советы покупателю при получении товара.

  • Не выбрасывайте упаковку товара до полной сборки и установки мебели.
  • Постарайтесь не нарушать целостность упаковки, не осуществляйте сборку мебели до того, как убедитесь, что товар действительно подходит Вам по цвету, размерам, потребительским свойствам и т.д.,
  • Не срывайте бирки и ярлыки;
  • Не теряйте чек до полной сборки мебели;
  • Следует помнить, что мебель со следами сборки уже будет считаться бывшей в употреблении и обмену и возврату подлежать не будет;
  • В случае выбора товара, который относится к категории товаров не подлежащих обмену и возврату – внимательно отнеситесь к такому выбору;
  • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение  _ дней после покупки, нужно учесть, что этот срок исчисляется в календарных днях, в него входят выходные и праздничные дни.

1. Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать:

  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Расторжения договора и возврата, уплаченной за товар суммы.
  • Детали и комплектующие для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.

Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!

Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качества, можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту : n.kashna@yandex.ru   с приложением фото.

2. Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.  

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки ( если этот товар не включен в группу товаров, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар)

В случае возврата товара надлежащего качества с клиента взимается плата за ложный вызов — ___ рублей (если покупатель проживает в Нижнем Новгороде или Дзержинске). Если покупатель проживает в другом населённом пункте, плата составляет ____рублей+ 30рублей*расстояние до населённого пункта от Нижнего Новгорода (км).

Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту: n.kashna@yandex.ru .

В случае обнаружения брака:
Если Вы обнаружили брак на приобретенном изделие, просьба отправить фото брака на нашу эл. почту. Рекламация  занимает по времени от 14 до 45 дней.